Опубликовано 10 апреля 2017 в 19:02

В мае 2017  состоялась  конференция-презентация проектных и исследовательских работ учащихся

В мае 2017 г. учителя представили примеры проектов и исследовательских работ со своими учениками. Работы оценивались по критериальной системе, каждый проект был проанализирован и даны рекомендации по доработке. С критериями оценивания проектов можно познакомиться в документе "Критерии оценивания проектов в рамках учебно-проектной деятельности ГБОУ СОШ № 72 Калининского района Санкт-Петербурга, апрель 2017". Шаблон критериев для оценивания подготовили Сидоренко И.А., Сотникова А.Л.

Лучшие 11 исследовательских работ были представлены учащимися 1-10-х классов на итоговой конференции «Исследовательская деятельность в школе».

№№ ФИО учителя класс Тематика работы
Исакова М.Т. 10 класс Аббревиатура как лингвистическая особенность виртуальной коммуникации (на примере английского, немецкого и русского языков)
Перепелкина Г.Э. 7б класс Образ коня в лирике С. Есенина
Ульяновская С.Н.

Осипова С.А.

8 классы ВОДА +
Сидоренко И.А. 6 класс В лабиринтах природы. Исследование экологического состояния территории
Дегтяренко В.Б. 2в класс Из чего сделано мороженое?
Кулакова Н.В. 5 классы Проект «Наша чистая планета»
Салмин С.В. 7 класс Очарование резьбы
Щебетунова Л.А. 1в класс Возрождение традиций совместного (семейного) чтения. Развитие творческих способностей. Проект «Страна Читалия»
Волкова М.А. 3б класс Проектная деятельность «Праздник праздников»
Емалетдинова Т.

Иванова Т.Н.

3 классы Рождество в Германии и России
Жгулева М.А. 8в класс Портрет одного слова

Доля учителей, применяющих исследовательские и проектные технологии в 2016-2017 учебном году составила 41%.