Опубликовано 14 июня 2019 в 14:19

Результаты тестирования

В школьном возрасте тестовые оценки могут существенно меняться в связи с изменением условий жизни, воспитания и обучения ребенка. Кроме этого, стандартизованная тестовая методика в принципе не способна полно отразить индивидуальные особенности интеллекта. Тем не менее мы предприняли попыткуописатьталантыисклонностиучастниковтестирования.Школьники, у которых преобладает «вербальный интеллект» как правило имеют склонности к наукам, связанным с символьно-логическими системами: филология, алгебра (дисциплины, где возможно и важно получить правильный ответ). Школьники, у которых преобладает «невербальный интеллект» как правило имеют склонности к наукам, связанным с пространством или с установлением новых связей между концептами: геометрия, литература (дисциплины, где важнополучитьмножествоправильныхответовичастотребуется«изящный» ответ). При этом, безусловно, в каждой дисциплине требуются способности и вербального, и невербального характера. Также чрезвычайно важно помнить, что успешность (в обучении и конкретной деятельности) зависит от специфических интеллектуальных способностей, оригинальности, целеустремленности, мотивации, общего благополучия и т.д.

В следующий тур тестирования приглашены только те ребята, которые получили по каждому показателю не меньше 6,7 баллов из 10.

* Имена участников конкурса представлены в таком виде, в каком участники внесли их при регистрации.

С уважением, команда АНО «Одаренная молодежь»

ГБОУ СОШ №72

Дворянков Олег Гармоничное развитие интеллекта
Олейникова Карина Преобладание вербального интеллекта
Колотушкина Мария Преобладание вербального интеллекта
Бисенова Медея Преобладание вербального интеллекта
Васильева Вера Гармоничное развитие интеллекта

Рекомендованы к участию во втором туре

Дворянков Олег, 8Б
Колотушкина Мария, 8Б
Васильева Вера, 8А