Опубликовано 11 ноября 2020 в 10:10

1 класс

«Мир театра» (1 класс)

Аннотация

На занятиях школьники знакомятся с видами и жанрами театрального искусства, с процессом подготовки спектакля, со спецификой актёрского мастерства. Программа ориентирована на развитие личности ребенка, на требования к его личностным и метапредметным результатам, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития младших школьников.

Мир театра,  1 класс -  mir-teatra-1-klass, ~50Kb


«Чтение с увлечением» (1 класс)

Аннотация

Основными целями изучения курса «Чтение с увлечением. По дорогам сказок» являются развитие интереса у обучающихся к произведениям устного народного творчества, понимание содержания и идейного смысла сказок, оценивание событий и поступков героев, формирование познавательного интереса к предметам литературного чтения и русского языка через игры с буквами и словами создание условий для интеллектуального и языкового развития обучающихся посредством сказок, духовно-нравственное развитие личности.

Чтение с увлечением,  1 класс -  chtenije-s-uvlechenijem-1-klass.pdf, ~50Kb


«Учимся создавать проект» (1 класс)

Аннотация

Курс внеурочной деятельности «Учимся создавать проект» представляет собой систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте 6,5 - 8 лет. Занятия включают в себя поисковые, исследовательские, творческие, занимательные задания. В программу включены проекты по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру из второй части указанных учебных пособий — «Работаю над проектами». Курс «Учимся создавать проект» пробуждает интерес к содержанию и последовательности процесса исследования; учит понимать разницу между продуктом и результатом проектной деятельности; помогает создать и реализовать замысел в любой сфере человеческой деятельности.

Учимся создавать проект,  1 класс -  uchimsja-projekt-1-klass.pdf, ~50Kb


«Интеллектуальные витаминки» (1 класс)

Аннотация

В ходе курса происходит формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий школьников. Задачи программы - развивать познавательную активность учащихся как важнейший компонент любой деятельности человека, повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка.

Интеллектуальные витаминки,  1 класс -  intell-vitaminki-1-klass.pdf, ~50Kb



2 класс

«Чтение с увлечением» (2 класс)

Аннотация

Особенностями построения программы «Чтение с увлечением. Удивительный мир природы» является то, что в процессе воспитания и привития интереса к чтению осуществляется комплексное воздействие на интеллектуальную и эмоциональную сферы ребёнка. Каждое занятие включает работу по формированию читательских умений и расширению читательского кругозора. Кроме того, у детей формируются нравственные знания и чувства: любовь, жалость, доброта, забота, чуткость.

Чтение с увлечением,  2 класс -  chtenije-s-uvlechenijem-2-klass.pdf, ~50Kb


«Учимся создавать проект» (2 класс)

Аннотация

Работа по программе направлена на приобщение младших школьников к исследовательской деятельности, создание условий, способствующих развитию исследовательских умений, приобретение знаний о ситуациях межличностного взаимодействия, о правилах конструктивной групповой работы, приобретение знаний о способах нахождения и обработки информации.

Учимся создавать проект,  2 класс -  uchimsja-projekt-2-klass.pdf, ~50Kb


«Интеллектуальные витаминки» (2 класс)

Аннотация

Курс внеурочной деятельности «Интеллектуальные витаминки» представляет собой систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 7-10 лет, включает 32 занятия в 1 классе и 34 занятия во 2-4 классах: одно занятие в неделю. Курс относится к общеинтеллектуальному направлению, рассчитан на 4 года, объемом в 134 часа, 1 час в неделю.

Интеллектуальные витаминки,  2 класс -  intell-vitaminki-2-klass.pdf, ~50Kb



3 класс

«Занимательные опыты» (3 класс)

Аннотация

Рабочая программа «Занимательные опыты» имеет общеинтеллектуальное направление. Основным преимуществом внеурочной деятельности является представление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие и осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования в школе и воспитания в семье, для выявления индивидуальности ребёнка. Программа «Занимательные опыты» ориентирована на детей в возрасте9–10 лет и проходит под девизом «Умный вопрос – это уже добрая половина знаний». В это время у детей ярко выражена потребность в общении с взрослыми и сверстниками на уровне осознания своей взрослости, самоценности, самоопределения и социального ориентирования, формируется стремление к самоутверждению.

Занимательные опыты,  3 класс -  zanimatelnyje-opyty-3-klass.pdf, ~50Kb


«Увлекательный немецкий» (3 класс)

Аннотация

Основной целью программы является создание условий для планирования, организации и управления специально организованной деятельностью обучающихся по ФГОС, направленной на достижение ожидаемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального и основного общего образования. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на иностранном языке, расширение страноведческого кругозора и интереса к немецкому языку, творческое и личностное развитие младших школьников, а также формирование универсальных учебных навыков.

Увлекательный немецкий,  3 класс -  uvlekatelnyj-nemeckij-3-klass.pdf, ~50Kb


«Логические игры» (3 класс)

Аннотация

Курс «Логические игры» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 9 до 10 лет. Он включает одно занятие в неделю, по 34 занятия в 3 классе. Эти занятия отличаются тем, что имеют не учебный характер. Так серьезная работа принимает форму игры, что очень привлекает и заинтересовывает младших школьников. Можно ли добиться того, чтобы ребенок стал «умнее», «способнее», «одареннее»? Конечно, если развитием умственных способностей заниматься так же регулярно, как тренируются в развитии силы, выносливости и других подобных качеств. Если ребенок постоянно тренирует свой ум, решает трудные задачи, действует активно, самостоятельно находит верные решения в нестандартных ситуациях — результат обязательно будет.

Логические игры,  3 класс -  logicheskije-igry-3-klass.pdf, ~50Kb


«Работа с текстом» (3 класс)

Аннотация

Программа внеурочной деятельности «Работа с текстом» разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, «Планируемыми результатами начального общего образования» и учебно – методическому комплекту О.Н Крыловой «Чтение. Работа с текстом». Цель данного курса – формирование информационно-коммуникационной компетентности школьника – блока умений, направленных на самостоятельное приобретение знаний с использование различных по характеру и знаковым системам источников информации. Планируемым результатом обучения могут стать как успешность работы в информационном поле, так и способность включиться в предметную и общекультурную коммуникацию.

Работа с текстом,  3 класс -  rabota-s-textom-3-klass.pdf, ~50Kb


«Волшебный песок» (3 класс)

Аннотация

Рабочая программа «Волшебный песок» имеет духовно-нравственное направление. Основным преимуществом внеурочной деятельности является представление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие и осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования в школе и воспитания в семье, для выявления индивидуальности ребёнка. Занятия по песочной терапия обеспечивают гармонизацию психоэмоционального состояния ребенка в целом, а также положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления, интеллекта, воображения. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение.

Волшебный песок,  3 класс -  volshebnyj-pesok-3-klass.pdf, ~50Kb


«Юный журналист» (3 класс)

Аннотация

Настоящая программа рассчитана на 3 года: 132 часов (1 час в неделю). Программа предусматривает интенсивное обучение основам журналистики через систему знаний по развитию устной и письменной речи ребёнка. Новизна данной программы состоит в том, что она даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам журналистского мастерства, включая детей в систему средств массовой коммуникации общества. Программа направлена на удовлетворение специфических познавательных интересов, способствующих их разностороннему личностному развитию. Занятия в кружке помогут обучающимся оценить свой творческий потенциал. Технологии, используемые в системе занятий по программе «Юный журналист», ориентированы на то, чтобы обучающийся получил такую практику, которая поможет ему овладеть общеучебными и специальными навыками, позволяющими успешно осваивать программу старшей школы.

Юный журналист,  3 класс -  junyj-zhurnalist-3-klass.pdf, ~50Kb


4 класс

«Волшебный песок» (4 класс)

Аннотация

Данный вид творчества как средство коррекции психики позволяет ребенку преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, дает свободу, вселяет уверенность в своих силах. Рисование песком - это уникальный и эффективный способ снимать психологическое напряжение, избегать депрессивных состояний, страхов, успокаиваться, гармонизировать внутренний мир, поднимать себе настроение. В процессе обучения ребята учатся формулировать замысел и удерживать его на протяжении деятельности; оценивать свои рисунки и работы других детей, отмечая при этом их качество, содержание, соответствие действительности, эстетическую привлекательность.

Волшебный песок,  4 класс -  volshebnyj-pesok-4-klass.pdf, ~50Kb


«Волшебный карандаш» (4 класс)

Аннотация

Программа затрагивает проблему гуманного отношения детей к окружающему миру, знакомству с народным творчеством. Обучение основано на принципе личностно-ориентированного образования детей, в центре внимания которого - личность ребёнка, реализующего свои возможности. Поэтому программа предусматривает индивидуальную работу с детьми, учитывает возрастные и психофизиологические особенности ребёнка. Программа предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением окружающей жизни. Занятия художественно-практической деятельностью, знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства решают не только частные задачи художественного воспитания, но и более глобальные – развивают интеллектуально-творческий потенциал ребёнка. Практическая деятельность ребёнка направлена на отражение доступными для его возраста художественными средствами своего видения окружающего мира.

Волшебный карандаш,  4 класс -  volshebnyj-karandash-4-klass.pdf, ~50Kb


«Интеллектуальные витаминки» (4 класс)

Аннотация

Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования. Программа учитывает возрастные, общеучебные и психологические особенности младшего школьника. Программа направлена на общеинтеллектуальное развитие детей. Курс включает комплексное использование трёх инструментов формирования познавательных и коммуникативных УУД: · Пособие «Интеллектуальные витаминки» (формирование познавательных и коммуникативных УУД школьников посредством использования пособия во внеурочной деятельности); · БЫСТРЫЙ раунд конкурса ЭМУ-Эрудит (мониторинг уровня развития познавательных и коммуникативных УУД); · Конкурс творческих команд (формирование познавательных и коммуникативных УУД с помощью интересных разносторонних заданий и работы в команде).

Интеллектуальные витаминки,  4 класс -  intell-vitaminki-4-klass.pdf, ~50Kb


«Работа с текстом» (4 класс)

Аннотация

Время завершения обучения в начальной школе считается временем, когда происходит переход от обучения чтению к чтению для обучения. Поэтому основой для оценки являются тексты разного содержания. Занятия курса составлены таким образом, что при систематической работе с ними обучающиеся будут целенаправленно формировать универсальные учебные действия. Овладев ими, ученики на средней ступени обучения будут грамотно анализировать учебные статьи, систематизировать их содержание, выделять главные мысли и определения, сравнивать понятия, работать с таблицами и диаграммами.Кроме того курс дает возможность для сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

Работа с текстом,  4 класс -  rabota-s-textom-4-klass.pdf, ~50Kb