Опубликовано 27 сентября 2016 в 13:24

Информатизация образовательного учреждения включает несколько разных аспектов.

В первую очередь, это материально-техническое оснащение здания и учебных кабинетов школы компьютерным оборудаванием, мультимедийной техникой, локальной сетью и доступом в Интернет.

Оснащение школы компьютерной и мультимедийной техникой

Наименование Количество
1. Компьютер (в том числе, компьютерный класс) 48
2. Ноутбук 19
3. Мобильный компьютерный класс 13 MacBook
4. Проектор 34
5. Экран 30
6. Принтер 9
7. МФУ 17
8. Доска интерактивная 5
9. Документ-камера 2
10. Роутер 2
11. Серверная :
Серверная стойка 19,,
Источник бесперебойного питания
Управляемый коммутатор второго уровня
Неуправляемый коммутатор
Маршуртизатор
1
1
1
2
1
1
12. Количество точек доступа Wi-Fi 3
13. Кабинеты, подключенные по локальной сети 54
14. Метраж использованного кабеля 3 780 м.п.

Оборудование актового зала

1. Проектор
2. Ноутбук
3. Экран
4. Микшерный пульт
5. Микрофон (2 шт.).
6. Мобильная звуковая трибуна для выступлений (1 шт.)
7. Колонки (2 шт.)
8. Софиты большие (4 шт.)
9. Софиты маленькие (8 шт.)

Доступ к Интернет реализован через Wi-Fi - точку доступа (предварительно настроенный доступ для 1 ноутбука)

Подробнее в проекте "Живая школа" на странице "Экскурсия по школе".

Администрация и педагоги школы работают с системой "Параграф" и "Электронным дневником"на портале Петербургское образование (Подробнее на странице "Электронный дневник".).

В учебном процессе используются электронные образовательные ресурсы. Школьный библиотечный фонд информации на цифровых носителях составляет 422 экземпляра CD дисков и аудиокниг. (Посмотреть полный список цифровых образовательных ресурсов). 

Через локальную сеть на уроках учителя и ученики имеют доступ к образовательным ресурсам Интернета (подробнее ...).

Немаловажным аспектом информатизации нашей школы является разработка собственных сетевых ресурсов. См. об этом в страницах этого раздела.


Условием успешной образовательной деятельности школы является повышение квалификации педагогов в области ИКТ, планомерно организуемое в школе с 2012 года в рамках темы ОЭР "Цифровые портфолио педагогов на сайте образовательного учреждения как инструмент формирования инновационной культуры".(Подробнее в проекте "Живая школа" на странице Опытно-экспериментальная работа 2012-2015).