Опубликовано 20 января 2016 в 19:00

Библиотека

Общая информация

В школе работает библиотека общей площадью 72,38 кв.м
Режим работы – ежедневно с 9.00 до 16.00.

Документы

Распоряжение № 2585-р от 06.11.2013 "Об утверждении Порядка предоставления в пользование обучающимся, осваивающим основные образовательные программы в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, учебников, учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания"(pdf 1,17 Mb)

Положение о библиотеке Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга (docx, 26 Kb)

Порядок предоставления в пользование обучающимся, осваивающим основные образовательные программы в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, учебников, учебных пособий на 2016-2017 учебный год(doc, 148 Kb)

Перечень учебников и учебных пособий 2016-2017 (docx, 26 Kb)

Расписание работы библиотеки

Библиотека обслуживает читателей в соответствии с "Расписанием работы абонемента и читального зала" с понедельника по пятницу с 9 часов до 16 часов (каждый второй вторник месяца - семинары библиотекарей).

Фонд библиотеки школы № 72

Фонд учебников библиотеки составляет на 01.09.2016 г. – 13 734 экземпляров учебников. Школьный библиотечный фонд информации на цифровых носителях составляет: аудио и видеоносителей 326 экземпляров, CD дисков и аудиокниг - 52.

В своей деятельности библиотека руководствуется   Положением о библиотеке Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга.


Основными задачами школьной библиотеки являются:

а) обеспечение участникам образовательного процесса — обучающимся, педагогическим работникам, родителям (иным законным представителям) обучающихся (далее — пользователям) — доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
б) воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;
в) формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
г) совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.
Фонд библиотеки укомплектован литературой по всем предметам, энциклопедиями и справочными пособиями, программной литературой и литературой для начальной школы, есть в школьной библиотеке подписные издания и периодика.
Являясь для многих детей первой в их жизни библиотекой, школьная библиотека в союзе с учителем не только формирует самого Читателя, но и создает в его сознании образ Библиотеки, во многом определяющий его будущую читательскую судьбу.

Татьяна Леонидовна Серова